После 13 лет исследований в области биометрии и дерматоглифики основатель международного холдинга InfoLife Александр Зубарев смог вывести на франчайзинговый рынок две совершенно уникальные франшизы InfoLife и IrisTest. Они представляют собой биометрические тестирования с привлечением науки дерматоглифики – это 20 000 людей, данные которых легли в основу используемых программ. К 2016 году произошел полномасштабный выход франшиз на мировую арену, франчайзи есть в 27 странах.
Подтверждением востребованности тестирований стало рекордное количество клиентов за сравнительно короткий промежуток времени – к октябрю 2016 года это 500 000 клиентов. Профессиональное признание происходит на всевозможных международных и всероссийских конкурсах и фестивалях. Интерес к услугам компании постоянно возрастает, спрос рождается выгодными предложениями и условиями сотрудничества.
Для клиентов это следующие преимущества:
1. Комфортность. От вас не требуется специальной подготовки перед тестированием, за 5 минут вы получите детальную информацию о себе;
2. Информативность. Просканированные генетические маркеры предоставляют основу для проведения подробного анализа данных, компьютерная программа даст заключение об особенностях физиологического состояния, характерных чертах психологического портрета, склонностях к тому или иному виду спорта, профессиональной деятельности;
3. Доступность. Специализированные центры возьмут за то же исследование в несколько раз дороже.
Партнеры выбирают продукты компании по следующим соображениям:
1. Высокая конкурентоспособность;
2. Высокая прибыльность;
3. Привлечение максимально широкой аудитории;
4. Стабильно высокий поток клиентов;
5. Качественная и плотная поддержка;
6. Скорая окупаемость;
7. Мобильный заработок;
8. Возможность начать свой бизнес немедленно.