Дата: 25.09.2021
Рубрики: МЛМ-полезняк, Новости моего бизнеса, Общая, Полезное, инструменты бизнеса | Один комментарий
Вот появилась в Глорионе новость о том, что теперь менеджер должен делать хотя бы раз в три месяца активность 50 единиц< (ведь элементарно за три месяца сделать продаж на 50 ед. – всего-то 3-5 встреч – просто даже для САМОГО ленивого), чтобы сохранить свою структуру, а для получения вознаграждения со структуры, нужно делать активность 100 единиц ежемесячно.
И начались визги-писки недовольных.
СТОП! Пора разобраться с некоторыми вещами:
Компания коммерческая, а манагеры – коммерсанты (большие или маленькие) но обычно с компанией СМ сотрудничают те, кто стремиться заработать деньги.
Так давайте исходить из того, что деньги будем зарабатывать, а не чем попало заниматься.
Итак, что есть активность? – ТОВАРООБОРОТ. А с него начисляются комиссионные.
Т.е. если Вы уже имеете небольшую (или дай бог БОЛЬШУЮ) структуру, то иметь ее в виде списка – недостаточно, это карман не греет. Чтобы кошелек пополнялся, нужно чтобы структура делала товарооборот (продавала, покупала и т.д.). Но ниже стоящие обычно ориентируются на вышестоящих и следуют их примеру.
Т.е. если менеджер (Вы), будучи наставником какой-то структуры, НЕ делает активность, то это неделание он тем самым дублирует в свою структуру и в ней все продолжают как и наставник НЕделать. А помним, что НЕделание = безприбыльность.
Но компания-то коммерческая и она поощряет только тех, кто делает товарооборот (это и логично, товарооборот = прибыль), а потому она планирует свой маркетинг так, чтобы даже самые слабые продавцы (лентяи и прохвосты, стремящиеся въехать в рай на чужом горбу) и нормальные партнеры делали хоть небольшой, но регулярный товарооборот.
Итак, мы видим, компания стимулирует к тому, чтобы менеджеры хотя бы раз в месяц делали товарооборот. Самый-самый не большой, но регулярный.
Задача наставника (Вас, Вы ведь наставник? или планируете им стать?) – донести до всей своей структуры, что это необходимость для бизнеса, это тонус, это стимул, это главный критерий бизнеса.
Почему наставник должен объяснить это менеджерам своей структуры?
Да потому что он получает деньги с этого товарооборота, у него в этом заинтересованность.
Но при этом он сам должен быть для них примером, как бы говоря: Я сделал это, потому что бизнес делается только так. И Вы тоже сделайте так, и своим партнерам сообщите об этом, потому что только так в бизнесе появляются деньги. По-другому денег в нем НЕ бывает.
Сегодняшний менеджер-новичек, завтра, при должном усердии уже наставник своей небольшой команды и от него самого и его действий зависит то, как эта команда будет делать товарооборот от которого зависит и прибыль.
Вот у нас в Итерре было несколько десятков крупных “как-бэ-лидеров”, как мы считали, которые в Глорион уже пришли с бо-о-ольшими, нет, БОЛЬШУЩИМИ структурами.
Но что мы видим тут
Эти как-бэ-лидеры вместо того, чтобы поддерживать компанию в стремлении увеличить их же товарооборот, начинают ссать против ветра (извините, по-другому это сказать НЕЛЬЗЯ) и ессно их партнеры, глядя на них, начинают делать то же самое: ныть и кричать что всех на*бали.
Это называется рубить сук, на котором сидишь. Наши как-бэ-лидеры сами себе паскудят бизнес (не только себе, конечно). И удивляются при этом, а почему же их таких недальновидных я посылаю нахрен…
Я предлагаю партнерам использовать силу рычага (действия компании и вышестоящих наставников поддерживаются, усиливаются и товарооборот при этом растет), вместо того, чтобы ссать против ветра, обсыкая при этом свои ботинки, штаны, компанию и наставников.
Потому что первый вариант Вас приведет к деньгам и Вашим целям, а второй – приведет к взаимонепониманию, ругани и отсутствию бизнеса.
Кстати, я уже раньше писал про принцип рычага в своей заметке про информационный поток. Можете прочесть: http://eterra24.ru/users/11/blog/2063/<
Оригинал заметки…<
Метки:
информационный поток,
маркетинг,
бизнес
Связанные записи
Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:
<
<
<
<
<
<
<
<
Комментарии
Leave a Reply
сентября 26, 2010 at 23:43