Эффективность блога в сетевом бизнесе

Эффективность блога в сетевом бизнесе

Дата: 04.11.2008
Рубрики: Блог, Интернет-маркетинг, МЛМ-полезняк, Обучение, Общая, Полезное, Продвижение сайта, инструменты бизнеса | 37 комментариев

Вадим Мукомол задается вопросом< об эффективности личного блога сетевика. С его слов, большинство партнеров, пришедших к нему в структуру, вообще не читали его блог, т.е. приходят из других источников. А для чего же тогда блог?

Каковы главные мотивы, которые побуждают сетевика открыть свой блог?

Очевидно, что это увеличение бизнеса, построение структуры, новые партнеры и продажи. Но просто открывая блог и публикуясь в нем, получишь мало результата, т.к. блог без посетителей – пустышка, а естественным образом он обзаведется читателями ой как не скоро.

Также, если блог не дает читателю возможности познакомиться с бизнес-предложением автора, то коммерческой цели он не достигает.

В итоге мы видим что перед сетевиком-блогером стоит две явные задачи для увеличения эффективности блога: увеличение количества читателей (раскрутка, анонсы заметок, SMO<) и знакомство их  с бизнес-предложением (явная и скрытая реклама в контексте, рекомендации).

Цель моего блога – новые друзья, партнеры и клиенты. Регулярно записи своего блога я анонсирую во всех своих рассылках, приглашаю на свой блог для комментирования. Отсюда у меня посетители, которые становятся и партнерами и клиентами и просто хорошими знакомыми и друзьями. Отсюда же – новый контент в виде комментариев (которые иной раз даже содержательнее самих заметок). Отсюда же постоянные читатели.

К примеру, статистика по моему основному бизнесу< выглядит так:

За октябрь с моего блога на сайт eTerra24 было сделано более 300 переходов, а через визитку, опубликованную справа вверху – почти 90 посетителей.

Кроме этого, читатели блога нажимают на ссылки контекстной и другой опубликованной на нем рекламы, что также дает свой результат, но уже в денежном выражении.

Еще одна задача, стоящая перед блогом – обучать партнеров. Многие тонкости сетевого бизнеса можно раскрывать на своем блоге, давать ссылки на заметки, тем самым, значительно упрощая процесс обучения, делая его более автоматизированным, а в комментариях отвечать на дополнительно возникающие вопросы.

Также блог может стать мотиватором для новых партнеров, у которых есть масса сомнений относительно  результативности нового бизнеса. Делясь личными результатами и призывая к этому же своих более опытных партнеров, сетевик может показать новому человеку в своей структуре, что не боги горшки обжигают, и что он, также как и любой другой, может достигать больших успехов в этом бизнесе, просто делая необходимые действия регулярно<.

Уверен, Вам есть еще что добавить по поводу эффективности блогов сетевиков. Оставьте свой комментарий ниже…

Метки:, , , , , , , , , , , , , ,

Связанные записи

< 0
Нравится<

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:

Я в Eterra24<   Я в FaceBook <   Я ВКонтакте<   Follow Me<

Я GloryonJournal<   Я Google Buzz<   Я в LiveJournal<   Я на Drive2.ru<

Комментарии





37 комментариев to “Эффективность блога в сетевом бизнесе”

Страницы: « 1 [2] Show All

  1. 31
    Алексей< Says:

    Сайт и блог это близнецы братья, и неважно продвигаете Вы свой товар, строите сеть, или показываете свои фотки, рассказываете анекдоты,
    думаю людям будет интересно высказать свое мнение, или добавить комментарий. Да и владельцу блога будет интересно мнение других. Это способствует объединению
    родственных душ, ну и соответственно достигаются поставленные цели сайта. или того же блога, что само по себе одно и тоже. Это связь в инете между людьми.Я сделал свой сайт в конструкторе UCOZ, который бесплатно предлагает хостинг, блог и много еще чего.Посмотреть можно на моем сайте

  2. 32
    маркетолог< Says:

    я как владелец не большого бизнеса уже давно думаю, что не плохо бы иметь свой бизнес блог так как некоторые статьи не проходят по формату на корпоративный сайт.

  3. 33
    Светлана< Says:

    Как создать свой блог. Меня эта идея заинтересовала недавно. Я думаю, что если работаешь в сетевом маркетинге, то блог надо иметь. Через блог мы получаем больше трафика. У нас больше возможности общаться с другими и знать их мнение. А через общения оттачивается наше мастерство.

  4. 34
    Елена< Says:

    Блог нужен тем, кто умеет его создать. Бывают очень интересные блоги, а них раскрываются хорошие и нужные темы, красота вобщем. А бывают блоги ради блога. Пустота и глупость.

  5. 35
    netcat Says:

    Делаю блог чтобы поделится информацией с другими. Статья интересная, спасибо

  6. 36
    sp0yler Says:

    Да уж лучше блоги, чем вконтакте прозябать…

  7. 37
    Raisa< Says:

    Дмитрий, у Вас хороший блог! Нужно иметь знания, способности и много времени, чтобы создать свой блог! Не каждый этим обладает.

Страницы: « 1 [2] Show All

Leave a Reply

🆕 рус видеочат рулетка
🆕 рус видеочат рулетка