Дата: 04.11.2008
Рубрики: Блог, Интернет-маркетинг, МЛМ-полезняк, Обучение, Общая, Полезное, Продвижение сайта, инструменты бизнеса | 37 комментариев
Вадим Мукомол задается вопросом< об эффективности личного блога сетевика. С его слов, большинство партнеров, пришедших к нему в структуру, вообще не читали его блог, т.е. приходят из других источников. А для чего же тогда блог?
Каковы главные мотивы, которые побуждают сетевика открыть свой блог?
Очевидно, что это увеличение бизнеса, построение структуры, новые партнеры и продажи. Но просто открывая блог и публикуясь в нем, получишь мало результата, т.к. блог без посетителей – пустышка, а естественным образом он обзаведется читателями ой как не скоро.
Также, если блог не дает читателю возможности познакомиться с бизнес-предложением автора, то коммерческой цели он не достигает.
В итоге мы видим что перед сетевиком-блогером стоит две явные задачи для увеличения эффективности блога: увеличение количества читателей (раскрутка, анонсы заметок, SMO<) и знакомство их с бизнес-предложением (явная и скрытая реклама в контексте, рекомендации).
Цель моего блога – новые друзья, партнеры и клиенты. Регулярно записи своего блога я анонсирую во всех своих рассылках, приглашаю на свой блог для комментирования. Отсюда у меня посетители, которые становятся и партнерами и клиентами и просто хорошими знакомыми и друзьями. Отсюда же – новый контент в виде комментариев (которые иной раз даже содержательнее самих заметок). Отсюда же постоянные читатели.
К примеру, статистика по моему основному бизнесу< выглядит так:
За октябрь с моего блога на сайт eTerra24 было сделано более 300 переходов, а через визитку, опубликованную справа вверху – почти 90 посетителей.
Кроме этого, читатели блога нажимают на ссылки контекстной и другой опубликованной на нем рекламы, что также дает свой результат, но уже в денежном выражении.
Еще одна задача, стоящая перед блогом – обучать партнеров. Многие тонкости сетевого бизнеса можно раскрывать на своем блоге, давать ссылки на заметки, тем самым, значительно упрощая процесс обучения, делая его более автоматизированным, а в комментариях отвечать на дополнительно возникающие вопросы.
Также блог может стать мотиватором для новых партнеров, у которых есть масса сомнений относительно результативности нового бизнеса. Делясь личными результатами и призывая к этому же своих более опытных партнеров, сетевик может показать новому человеку в своей структуре, что не боги горшки обжигают, и что он, также как и любой другой, может достигать больших успехов в этом бизнесе, просто делая необходимые действия регулярно<.
Уверен, Вам есть еще что добавить по поводу эффективности блогов сетевиков. Оставьте свой комментарий ниже…
Метки:
действия,
клиенты,
построение сети,
продажи,
мотивация,
Обучение,
Блог,
бизнес,
раскрутка,
реклама,
рекрутирование,
результат,
сетевой бизнес,
успех,
эффективность
Связанные записи
Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:

<

<

<

<

<

<

<

<
Комментарии
Leave a Reply
февраля 18, 2010 at 2:06
думаю людям будет интересно высказать свое мнение, или добавить комментарий. Да и владельцу блога будет интересно мнение других. Это способствует объединению
родственных душ, ну и соответственно достигаются поставленные цели сайта. или того же блога, что само по себе одно и тоже. Это связь в инете между людьми.Я сделал свой сайт в конструкторе UCOZ, который бесплатно предлагает хостинг, блог и много еще чего.Посмотреть можно на моем сайте
марта 19, 2010 at 22:53
апреля 9, 2010 at 7:23
апреля 22, 2010 at 11:23
апреля 23, 2010 at 2:43
апреля 30, 2010 at 20:36
февраля 10, 2011 at 1:40