Информационные товары и трехстороняя взаимовыгодность

Информационные товары и трехстороняя взаимовыгодность

Дата: 17.09.2008
Рубрики: Общая | 3 комментария

Этой информацией я дополнял курс Сергея Макарова< о создании информационных товаров. Возможно, Вам это будет интересно.

…Наверняка Вы много слышали и читали о том, как создавать свои информационные товары и скорее всего, представляете себе эти товары в виде книг или руководств. Но это совершенно неправильное, точнее, неполное представление об информационном бизнесе.

Цифровыми или информационными товарами может служить что угодно. Например, пароли доступа к закрытым разделам сайта с ценной авторской информацией или платная подписка или доступ к возможностям какого-либо онлайнового сервиса.

При чем, цифровые продукты могут создаваться как для продажи (основной продукт), так и для продвижения других товаров (промотирующий продукт).

Позвольте на примере некоторых товаров eTerra24< показать различия между Основными и Промотирующими продуктами.

С самого начала создания компании eTerra24 мы начали сотрудничать с известным финансовым консультантом, Владимиром Авдениным, некоторые товары которого представлены в нашем интернет-магазине<.

Товары отличные, но так как они продвигаются только через интернет, этот способ продвижения имеет определенные особенности и заключаются они в том, что для продвижения товара необходимо сначала получить доверие аудитории к автору товара и магазину, который этот товар продает и только после установления доверительных отношений с потенциальным клиентом, можно предлагать ему купить товар этого автора.

Именно так мы и реализовали алгоритм продвижения товаров Владимира Авденина, предприняв следующие действия:

  1. У аудитории получили большой список вопросов по теме финансов
  2. Записали на основе этих вопросов интервью с Владимиром Авдениным<
  3. Cделали текстовую версию интервью для тех, кто не может качать большие MP3-файлы
  4. Создали курс, который присылает ссылки на интервью и дает полезную информацию по теме финансов
  5. Разместили страницу подписки на этот курс и подключили к партнерской программе

Теперь мы сами продвигаем такой курс и это же делают наши партнеры.

При чем, если подписчик курса, пришедший по ссылке нашего партнера, после изучения всей информации купит какой-либо товар Владимира Авденина, партнер, который привел этого подписчика на страницу курса получает комиссионные с этой продажи и каждой последующей независимо от того, когда эта продажа произойдет: через неделю или полгода…

Это алгоритм или схема того, как организовывается взаимодействие Промотирующих и Основных продуктов в информационном бизнесе.

Теперь перейдем к тому, как эту схему можно организовать в трехстороннем сотрудничестве.

Но для начала введение в тему.

У каждого, кто занимается информационным бизнесом есть вопрос: где опубликовать свои материалы со ссылками на свой сайт так, чтобы их прочитало как можно больше людей и часть этой аудитории зашла на сайт? Этот вопрос мне часто задают.

А еще есть вопрос: У меня есть партнерская программа по продвижению какого-либо товара, но не хватает креатива для создания большого количества рекламных материалов с помощью которых партнеры смогут продвигать товар.

Замечаете как связаны эти вопросы между собой? Поясню:

Одним нужен контент (рекламные материалы) а другим нужно размещение этого контента для привлечения аудитории на свои сайты.

Теперь смотрим пример реализации такого сотрудничества в рамках eTerra24:

У нас уже есть товары< и их количество растет. Но нам и авторам этих товаров нужно как можно больше Промотирующих продуктов, т.е. статей, курсов и других материалов, которые продвигали бы товары нашего каталога. Эти материалы будут использоваться множеством наших партнеров на своих сайтах и блогах с сохранением авторского блока.

Представляете, Вы написали полезный курс или статью по теме, связанной с одним или несколькими нашими товарами. Естественно, указали свое авторство, ссылки на свои сайты… Теперь Вы можете связаться со мной и этот материал может попасть в список рекламных материалов для наших партнеров. А наши партнеры, в свою очередь, будут использовать Ваш материал со всеми Вашими ссылками и своей партнерской для продвижения товаров наших авторов.

Согласитесь, налицо взаимовыгодное трехстороннее сотрудничество: Автор контента – Партнерская программа – Автор товара.

Я вообще стремлюсь к тому, чтобы от моей деятельности как можно больше людей получали свои выгоды. Это и есть ВЗАИМОвыгодное сотрудничество и этот принцип заложен в концепцию eTerra24.

Надеюсь, эта идея будет Вам интересна и Вы уже начали обдумывать то, как ее использовать для увеличения своих возможностей, своей аудитории…

Подписаться на сам курс можно здесь: http://linkz.ru/partners/make_infoproduct/<

Метки:, , , , , , , , , , , , , ,

Связанные записи

< 0
Нравится<

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:

Я в Eterra24<   Я в FaceBook <   Я ВКонтакте<   Follow Me<

Я GloryonJournal<   Я Google Buzz<   Я в LiveJournal<   Я на Drive2.ru<

Комментарии



3 комментария to “Информационные товары и трехстороняя взаимовыгодность”

  1. 1
    News< Says:

    Цифровые продукты всегда пользовались спросом, но книги я никогда не хотел бы покупать, потому что они через некот. время все равно выкладываются в интернете

  2. 2
    Tetropack< Says:

    Абсолютно согласен с первым комментарием. Книги появляются даже не через некоторое время, а почти сразу. Кто первей выложил тому и рейтиг поднимится от первой волны нахлынувших желающих.

  3. 3
    Polo< Says:

    А я согласен абсолютно согласен с двумя комментариями)

Leave a Reply

🆕 рус видеочат рулетка