Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Дата: 30.05.2008
Рубрики: Интернет-маркетинг, МЛМ-полезняк, Обучение, инструменты бизнеса | 9 комментариев

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.

Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:

Простой инструментарий

Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.

В этот набор входит

В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.

Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье “Четырехкомпонентная система продвижения<“.

Однообразность и простота действий

В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.

Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.

Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:

Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос “о чем писать и где брать новые идеи”. В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей<.

Регулярность действий

Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.

Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.

Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.

К примеру (упрощенный план):

Повторяемость действий другими людьми

Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача – правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.

Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.

На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.

В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно – все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.

Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!

Метки:, , , , , , , , , , , , ,

Связанные записи

< 0
Нравится<

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:

Я в Eterra24<   Я в FaceBook <   Я ВКонтакте<   Follow Me<

Я GloryonJournal<   Я Google Buzz<   Я в LiveJournal<   Я на Drive2.ru<

Комментарии



9 комментариев to “Формула успеха в интерсетевом бизнесе”

  1. 1
    Егор Says:

    о многом даже не слышал, спасибо восполнил пробел.

  2. 2
    Андрей< Says:

    Как насчет автоматизации однообразных действий?

  3. 3
    Сергей< Says:

    Видимо там через шаг введение каптч и т.д.

  4. 4
    Дмитрий Борисов< Says:

    Андрей, автоматизировать можно очень многое. Например, отправка рассылки на Subscribe из RSS-ленты блога на основе заранее заложенного шаблона. Также возможна автоматизация длительной доставки писем с помощью автоответчика. Об этом я писал здесь:

    Кроме этого, возможна автоматизация в поисковиках белых сайтов, над чем работал Андрей Панфилов.

    Но главного, личного участия, личных публикаций, личного включения в бизнес-процесс, избежать невозможно. Даже, если все действия будут возложены на наемный персонал, руководителю все равно необходимо уделять время контролю за исполнением поставленных задач.

  5. 5
    Дмитрий Борисов< Says:

    Сергею: о каких каптчах речь? Вы читали о чем написано в заметке?

  6. 6
    Игорь< Says:

    Не думаю, что автоматизации это правильный инструмент в этом бизнесе. Только контакт с каждым человеком, учитывая мнения каждого участника рынка, может привести к хорошим результатам.

  7. 7
    Fucker< Says:

    Да я согласен что зная мнение своих так сказать клиентов это большой плюс в работе своего Бизнеса.
    Спасибо скажем так за примерный план работы).

  8. 8
    Олег Бубнев< Says:

    Отличная статья Дмитрий. Просто, доходчиво и по существу.

    Расшифруйте такой момент.

    Вы говорите о презентационном сайте. Рекламировать надо ведь не только бизнес, но и товар. Если презентационный сайт рекламирует бизнес, то какой инструмент выполняет роль рекламной площадки для товара?

  9. 9
    Александр Попов< Says:

    2 Игорь (Не думаю, что автоматизации это правильный инструмент в этом бизнесе.):
    ==============
    Под термином “Автоматизация” здесь подразумевается то, что с помощью сетевых нструментов упростить и автоматизировать всю рутинную работу, которая отнимает 80% времени в классическом (нынешнем) МЛМ 1.0. – рекрутинг и начальное обучение.

    В рекрутинге: Заменить метод “тупого” перебора кандидатов на привлечение целевой аудитории – отделить «зерна от плевел», чтобы основные усилия можно было сосредоточить на личностных отношениях и «огранке будущих бриллиантов своей команды».

    В обучении: создать и использовать обучающий курс с начальной (фундаментальной) информацией – компания/продукт/маркетинг.

    Автоматизация ни сколько не исключает творческий и личностный аспект. Автоматизация – это только одна составляющая концепции Сетевого Маркетинга 2.0.
    ———
    О “Трех китах Сетевого Маркетинга 2.0″ читайте и СМОТРИТЕ слайдшоу на блоге Екатерины Бокитько:

Leave a Reply

🆕 рус видеочат рулетка