Дата: 30.05.2008
Рубрики: Интернет-маркетинг, МЛМ-полезняк, Обучение, инструменты бизнеса | 9 комментариев
Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.
Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.
Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.
Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.
Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:
Простой инструментарий
Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.
В этот набор входит
- Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.
- Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.
- Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.
- Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.
В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.
Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье “Четырехкомпонентная система продвижения<“.
Однообразность и простота действий
В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.
Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.
Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:
- Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).
- Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.
- Обучение партнеров на форуме через личный опыт.
- Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.
Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос “о чем писать и где брать новые идеи”. В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей<.
Регулярность действий
Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.
Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.
Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.
К примеру (упрощенный план):
- каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме
- в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме
- во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)
- в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами
- в четверг подготовка материалов для размещения на блоге
- в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю
Повторяемость действий другими людьми
Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача – правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.
Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.
На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.
В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно – все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.
Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!
Метки:
RSS,
деньги,
действия,
инструменты,
интернет,
навыки,
общение,
планирование,
психология,
Обучение,
бизнес,
работа,
рассылки,
успех
Связанные записи
Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:
<
<
<
<
<
<
<
<
Комментарии
Leave a Reply
июня 5, 2008 at 16:59
июня 6, 2008 at 15:50
июня 6, 2008 at 16:16
июня 6, 2008 at 19:56
июня 6, 2008 at 20:23
августа 31, 2008 at 21:13
ноября 16, 2008 at 15:25
Спасибо скажем так за примерный план работы).
февраля 26, 2009 at 22:58
апреля 14, 2009 at 21:13
==============
Под термином “Автоматизация” здесь подразумевается то, что с помощью сетевых нструментов упростить и автоматизировать всю рутинную работу, которая отнимает 80% времени в классическом (нынешнем) МЛМ 1.0. – рекрутинг и начальное обучение.
———
О “Трех китах Сетевого Маркетинга 2.0″ читайте и СМОТРИТЕ слайдшоу на блоге Екатерины Бокитько: