Зри в корень

Зри в корень

Дата: 13.04.2007
Рубрики: Иной взгляд, Общая | 11 комментариев

Удивляет меня порой необоснованность и нелогичность суждений. Бывает, человек высказывается, а логики в его словах, если копнуть глубже, нет вообще. И вот интересный диалог, произошедший с одним из “менеджеров”. Началось с того, что в группу пришло от него письмо с одной фразой:

Херня все это

Естественно, я такие сообщения не пропускаю, как модератор, но и в то же время мне интересно, отчего у человека такое мнение. Соответственно, ставлю его на место а далее пытаюсь выяснить его позицию:

Приветствую, Александр.

Следите за словами, которые Вы пишите в группу. А если что-то не нравится в ней – отпишитесь.

Надувательство всё это ваше а не сетевой маркетинг

Александр, давайте говорить обоснованно. В чем надувательство? Напишите по пунктам, иначе это всего-лишь голословный треп неудачника.

Хочу подметить Дмитрий что был наставник который сам ничего не смог заработать и цента в этом бизнесе.Поскольку так мне и заявил что это бизнес для женщин.

Давайте начнем с того, что Ваш наставник просто привлекал людей, а сам при этом ничего не делал, т.е. бизнес не развивал, продажами не занимался. И может ли он после этого говорить, что этот бизнес для женщин?

Я знаю много мужчин в этом бизнесе, которые добиваются успеха. И без разницы, работают они с косметикой или бадами или с вирт. продуктами.

Ключевой момент здесь: они действуют и получают результат, а не думают, что это бизнес для кого-то…

Походив по ссылкам От многих наслышан о неудачах провалах.Незнают после покупки вернее немогут реализовать товар.

А сколько при этом в группе было информации о том, как люди делают по 500 баксов на одних лишь продажах? Почему Вы оцениваете лишь одну сторону?

Да, в этом бизнесе не все могут состояться. Впрочем, как и в любом другом бизнесе. Т.е. не все могут эффективно планировать время, делать встречи, продавать. Но почему они не могут? Потому что их терзают сомнения и они даже не пытаются пробовать. Это называется горе от ума.

Мне очень нравится идея фильма Форест Гамп. От рождения главный герой несколько отличался от своих сверстников интеллектом. Он был несколько тормозной в обычном понимании. И эта его “тормознутость” была причиной того, что, любое дело, за которое он брался, он доводил до конца, не разу не усомнившись в нем или в себе. У него ума на сомнения не хватало…

И показательно то, что во всех делах он достигал больших результатов, просто делая эти дела.

И я еще раз убедился после просмотра фильма, что проблемы у большинства, от их УМА. Они начинают заниматься самооценкой, оценкой рисков, оценкой возможностей, и, при чем, этот процесс становится приоритетным и дело уже отходит на второй план и, так и не начав, человек дает заключение: это не работает, у меня это не получится, не те обстоятельства, нет везения, все складывается против меня…

А может быть стоит забыть на время про умника и просто стать деятельным и результативным человеком?

Приведу личный пример. Фондовым рынком я стал заниматься незадолго до Египта. Вложил деньги в акции и по приезду с Египта обнаружил их рост.

Своему брату порекомендовал соответствующую литературу, брокера и пр., чтобы он также начал заниматься инвестированием в акции.

Через неделю-две случился обвал на рынке, мои активы уменьшились значительно в цене, но я доложил денег по максимуму в акции, зная, что после обвала идет рост. Мой брат все пребывал в сомнениях.

В итоге, я получил хорошую прибыль на этом, а он так и не начал, упустив хороший шанс поймать акции на дне.

Опять же делаю вывод, что сомневающийся человек результата не получает, и виноват в этом не фондовый рынок (и не сетевой маркетинг, если говорить о сути диалога), а сам человек.

вот я к чему.Я с дома торгую запчастями к мототехнике.И при том я в селе не один есть магазин запчастей с большим ассортиментом в раз5превышающий мой .Конешно куда казалось мне до них так и есть но благодаря  ценам ниже конкурентов посетители начинают помаленьку заглядывать.

На сколько я помню, у Вас магазину больше года. И все еще в него “помаленьку заглядывают”… А ведь параллельно за год Вы могли как минимум достичь неплохих квалификаций и в этом бизнесе, а, соответственно, и дохода. Могли бы… если не “смутные сомнения” (@ Василий Иванович меняет профессию).

А у вас в Глорион чтобы прдать к примеру Зубную пасту радонта это 5.5$помножив на курс 25=137р да ещё мнес ведь надо накинуть 30%чтобы заработать на этом.Согласитесь что это не реально.

Не соглашусь. Потому что сам ее продаю без проблем как в реале так и в инете и другие продают. Здесь важен показатель не цены, а соотношения Цена/качество.

Я знаю, что Радонта очень качественная паста, т.к. сам пользуюсь ей, а до этого перепробовал все блендамеды и аквафреши. И люди приобретают качество, а не кота в мешке, разрекламированного по TV, за 50 рублей.

Люди сходят в магазини купят зубную пасту пусть даже за 50руб дорогую но ничем не уступит радонте той пасте которую так расхваливают.

Вы эксперт? Так почему утверждаете, что она ничем не уступает? Вы пробовали пасту сами? Пробовали делать продажи? Если нет, то это как раз просто “смутные сомнения” и домыслы. В брошюре по Радонте все подробно расписано и приведены клинические испытания, менеджеры постоянно делятся своими и клиентскими отзывами. Но уверен, Вы даже не держали ее в руках.

И после всего этого, Вы говорите, что все это херня. На мой взгляд, это как минимум глупо…

Давайте уже будем логичными. Если что-то не получилось, то нужно находить реальные причины этого. Как говорил Козьма Прутков, Зри в корень. А в подавляющем большинстве случаев этот корень находятся в самом человеке<, а не во внешних факторах.

Внешние обстоятельства всегда будут противодействовать человеку, ибо такова природа, что каждый хочет занять свое теплое место под солнцем, вытолкнув другого. И только в сетевом маркетинге я вижу реальную заинтересованность людей в росте и развитии (читай, доходности, успешности, изменения качества жизни) других людей, но только через изменение СЕБЯ САМОГО и своего отношения к делу.

Даже этот блог имеет одну цель: позволить каждому найти в себе слабые места, которые тормозят его самого и его доходы, при чем, не обязательно в контексте бизнеса с Глорион, т.к. данная позиция универсальна для любого бизнеса.

P.S. Не стоит воспринимать мои слова про отключение умника как руководство к бездумному действию. Конечно же, оценка должна быть дана любому действию на предмет эффективности. Но не стоит полностью погружаться в эти самые оценки, игнорируя действия (тот самый пример про неначинание).

Ну и конечно же, будет интересно, если Вы выскажете свое мнение по существу темы.

Александру советую пересмотреть свое отношение к бизнесу вообще и к сетевому в частности.

Метки:, , , , , , , ,

Связанные записи

< 0
Нравится<

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях:

Я в Eterra24<   Я в FaceBook <   Я ВКонтакте<   Follow Me<

Я GloryonJournal<   Я Google Buzz<   Я в LiveJournal<   Я на Drive2.ru<

Комментарии



11 комментариев to “Зри в корень”

  1. 1
    Петрович Says:

    “И я еще раз убедился …, что проблемы у большинства, от их УМА. Они начинают заниматься самооценкой, оценкой рисков, оценкой возможностей, и, при чем, этот процесс становится приоритетным и дело уже отходит на второй план и, так и не начав, человек дает заключение: это не работает, у меня это не получится, не те обстоятельства, нет везения, все складывается против меня…

    А может быть стоит забыть на время про умника и просто стать деятельным и результативным человеком?”
    - Всё верно! Сомневаться можно очень долго, и всё это “время сидеть на печи” или, что ещё интереснее, уподобиться персонажу Ералаша, который не верил даже тогда, когда его в козла превратили!!!

    Просто надо сделать шаг! И следующий!! И так далее!!!

    Всем удачи! Даже сомневающимся…

  2. 2
    Дмитрий Борисов< Says:

    Верно, Петрович. Любой результат складывается из маленьких шагов. Просто для достижения БОЛЬШОГО результата таких шагов должно быть МНОГО.

  3. 3
    Александр< Says:

    Горе от ума :) Товарищ просто не желает что-либо делать. Мне не понятно, зачем было тратить на него свое время? (если была задумка сделать на основе беседы этот пост, то вопрос снимается…)

  4. 4
    Дмитрий Борисов< Says:

    Да я бы и не тратил время, если бы регулярно не видел как люди принимают такую позицию: нихрена не делал, но все это херня. При чем, то же самое происходит часто не в сетевом, а просто в интернет-бизнесе.

  5. 5
    Александр< Says:

    :) Я бы сказал не просто в интернет-бизнесе, а просто в жизни :)

  6. 6
    Дмитрий Борисов< Says:

    Потому и результаты у большинства “средние”…

  7. 7
    Хонги< Says:

    Не секрет, что в сетевом бизнесе только 10 процентов становятся по настоящему лидерами, а остальные толкутся в роли потребителей-продавцов. И это нормально, не все сразу.
    Но, чтобы перейти в те 10 процентов нужно проявлять недюжинное упорство и целеустемленность, которого зачастую и не хватает, как у Александра.
    Прав, Дмитрий, опутывая себя путами самооценки, всякими страхами от того, что скажут другие мы провожаем жизнь, так и не сделав ничего , что нам так хотелось бы на самом деле сделать

  8. 8
    Леонид Бабиенко< Says:

    Что меня порой порожает в людях с постсовецкого пространтва, так это присущая им черта(правда, многие уже от нее избавились) искать причины своих неудач во всем, кроме себя…

  9. 9
    Ольга< Says:

    Это “горе от ума” – результат неправильной жизненной философии. Джим Рон здорово сказал (впрочем, он нездорово вообще не говорит, философ бизнаса все-таки :) ). Я дословно не помню, но примерно так: жизненные ветра всегда дуют тебе навстречу. Для того, чтобы продвигаться вперед, нужен парус. Личная философия – это и есть такой парус. Если этот парус направлен правильно, никакой жизненный ветер не помешает продвигаться вперед.
    Вот я и стараюсь такой парус создать и настроить. А на тех, кто даже весла в руки не хочет взять, не стоит и внимания обращать. Мой довольно длительный опыт говорит о том, что переубедить их невозможно, потому что для деятельности следует ж… с дивана поднять, а именно этого они и не хотят.

  10. 10
    Дмитрий Борисов< Says:

    Ольга, а я все же смог его переубедить и у него изменилось мнение. Но результат ли это сиюминутного настроя или все же внутренней переоценки…? Время покажет.

  11. 11
    Ольга< Says:

    Дмитрий, это Вам повезло просто. ;) Или он очень хотел, чтобы его переубедили, потому и написал. Такое бывает. Но вот время, на него потраченное… Не знаю, стоило ли это того. Ну, будущее покажет.

Leave a Reply

🆕 рус видеочат рулетка