Интернет магазин Медорто предлагает широкий ассортимент ортопедических изделий самых популярных марок. В нашем магазине вы найдете товары для будущих мам, такие как подушки, стельки и трикотаж для беременных, товары для подрастающего поколения, для правильного развития осанки и стопы, товары при травмах и реабилитации, а так же все для спорта, сна и многое другое. Для наших клиентов мы стараемся поддерживать самые низкие цены на рынке. Доставляем товар в любой регион России в кратчайшие сроки. Самое ценное, что у нас есть — это наше здоровье.
Поддерживайте здоровье с комфортом!

4 комментария от “Интернет магазин ортопедических изделий «Медорто»

  1. При оформлении заказа на сайте магазина, мне было предложено выбрать пункт выдачи ТК «СДЭК». Из 3-х пунктов до 20.00 работал только один. Я работаю 6/7 с 8.00 до 19.00 По прибытии товара оказалось, что пункт изменил график работы до 19.00. Связался с магазином и предложил оплатить курьера (165руб), так как недостоверная информация была получена с их сайта. Получил отказ. Полагаю, что компания, которая не согласна за 165 руб. загладить свою вину перед клиентом, не заслуживает доверия. Заказ отменил, теперь магазину прийдётся оплатить СДЭКу обратную отправку. Бизнес по-русски!!!

    1. 1. Ни один из трех пунктов самовывоза в Вашем городе не работает и никогда не работал до 20 часов. Все пункты работают с 10 до 19 часов по рабочим дням и с 10 до 16 часов в субботу, в воскресенье пункты самовывоза не работают. Об этом Вам и было сообщено в момент подтверждения заказа (та же информация продублирована на сайте ортопедического магазина и сайте курьерской компании), на предложенные условия Вы согласились и подтвердили отправку.
      2. Адресная доставка курьерской компанией стоит не 165р. Точные рассчеты указываются при заказе и выборе способа доставки. Вы просили отправить Ваш заказ исключительно на ближайший к Вам пункт самовывоза, что и было сделано.
      3. Сотрудники пункта самовывоза согласились на Ваши требования продлить свой рабочий день ради того, чтобы Вы смогли получить свою посылку в неурочное время. Однако Вы, получив их положительный ответ на Вашу просьбу, отказались забирать посылку из пункта.
      4. В свою очередь, мы предложили переоформить Ваш заказ из пункта самовывоза на адресную курьерскую доставку, но Вы снова отказались, так как хотите вести «бизнес по-русски» и Вам уже не нужен Ваш заказ.
      5. Нам очень жаль, что Вы не видите разницы между ортопедическим магазином и курьерской службой, хотя это два совершенно разных сервиса. Не менее жаль, что все предложенные Вам пути решения Вашей проблемы Вас не устроили. Искренне надеемся, что найдется другая компания, готовая работать на Ваших условиях.

  2. Магазин хороший, лучший в своей ниши. Это единственный магазин, где мне дали качественную консультацию и помогли выбрать подходящий бандаж для колена. Нравится точное описание товара на сайте. Обязательно вернусь еще.

  3. Заказывала ортопедическую подушку, цены и ассортимент больше понравился, чем у конкурентов. Так же на сайте представлены статьи и было приятно что он постоянно обновляется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*