После 13 лет исследований в области биометрии и дерматоглифики основатель международного холдинга InfoLife Александр Зубарев смог вывести на франчайзинговый рынок две совершенно уникальные франшизы InfoLife и IrisTest. Они представляют собой биометрические тестирования с привлечением науки дерматоглифики – это 20 000 людей, данные которых легли в основу используемых программ. К 2016 году произошел полномасштабный выход франшиз на мировую арену, франчайзи есть в 27 странах.

Подтверждением востребованности тестирований стало рекордное количество клиентов за сравнительно короткий промежуток времени – к октябрю 2016 года это 500 000 клиентов. Профессиональное признание происходит на всевозможных международных и всероссийских конкурсах и фестивалях. Интерес к услугам компании постоянно возрастает, спрос рождается выгодными предложениями и условиями сотрудничества.

Для клиентов это следующие преимущества:

1. Комфортность. От вас не требуется специальной подготовки перед тестированием, за 5 минут вы получите детальную информацию о себе;

2. Информативность. Просканированные генетические маркеры предоставляют основу для проведения подробного анализа данных, компьютерная программа даст заключение об особенностях физиологического состояния, характерных чертах психологического портрета, склонностях к тому или иному виду спорта, профессиональной деятельности;

3. Доступность. Специализированные центры возьмут за то же исследование в несколько раз дороже.

Партнеры выбирают продукты компании по следующим соображениям:

1. Высокая конкурентоспособность;

2. Высокая прибыльность;

3. Привлечение максимально широкой аудитории;

4. Стабильно высокий поток клиентов;

5. Качественная и плотная поддержка;

6. Скорая окупаемость;

7. Мобильный заработок;

8. Возможность начать свой бизнес немедленно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*